Защита Прав Потребителей • Юридические услуги
+7 (922) 220 95 76
|
Защита прав потребителей (ЗПП) Юридические услуги по возврату долгов, трудовое право, расторжение брака, оформление наследства, антиколлекторская деятельность. |
|
Главная » Возврат товара в интернет-магазин Возврат товара в интернет-магазинВ наше время все чаще и чаще мы покупаем товары в интернет-магазинах, так как это удобно, но дистанционный способ продажи не уменьшает риск приобрести некачественный товар.
Давайте разбираться, как это сделать. В каких случаях можно вернуть товар?
Как вернуть качественный товар в интернет-магазин?Для этого Вам нужно пошагово выполнить следующие действия:
В какой срок продавец обязан вернуть деньги?Продавец обязан вернуть денежные средства потребителю не позднее, чем через 10 (десять) дней со дня предъявления требования (претензии), за минусом тех расходов, которые понес продавец на доставку возвращенного товара от потребителя. При отказе продавца от выполнения Ваших требований, Вы вправе воспользоваться судебной защитой. Что имеет право требовать потребитель в случае покупки товара ненадлежащего качества?
Как вернуть товар ненадлежащего качества? Пошаговая инструкция.Определяемся, что будем требовать от продавца:
Вашим требованиям к продавцу придаём письменный вид, составив Претензию. В претензии описываем факт покупки, характер недостатков, а также, ссылаясь на закон, указываем свои требования к продавцу и устанавливаем срок удовлетворения требований. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр претензии передаём продавцу. На втором (Вашем) - просим продавца (уполномоченное лицо) поставить отметку (подпись) о принятии. Срок удовлетворения требований, указанных в претензии, зависит от выбранного Вами требования, а именно:
Вместе с претензией передаём продавцу товар ненадлежащего качества, сопровождая этот шаг оформлением акта приема-передачи товара с указанием характера недостатков, даты приемки товара, подписи уполномоченного лица. Возврат крупногабаритного товара весом более 5 (пяти) килограмм осуществляется силами и за счет продавца. В случае неудовлетворения требований продавцом пользуемся правом на судебную защиту. Для этого составляем исковое заявление и направляем его в суд по месту нахождения организации или по месту жительства истца, или по месту совершения покупки. Также можно воспользоваться правом на подачу жалобы в Роспотребнадзор. Желаем удачи! Читайте также:
|
Меню сайтаГлавная Законодательство Вопросы Услуги по ЗПП (защите прав потребителей) Контакты |
2013-2024г. © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. +7 (922) 220 95 76 |