карта сайта

       Защита Прав Потребителей  •  Юридические услуги

 

+7 (922) 220 95 76

 

Защита прав потребителей (ЗПП)

Юридические услуги по возврату долгов, трудовое право, расторжение брака, оформление наследства, антиколлекторская деятельность.

 

 

 

 

 

 

   

Главная  »  как составить Претензию на некачественный товар продавцу?

Как составить Претензию на некачественный товар

Когда мы приобретаем товар ненадлежащего качества, у нас появляются права требовать от продавца, например, замены на товар того же наименования и марки, безвозмездного устранения недостатков и другие.

Своим требованиям мы должны придать письменный вид, составив претензию.

Претензия на некачественный товар составляется в адрес продавца на имя уполномоченного лица (директор, руководитель отдела продаж и т.д.)

Что должна содержать претензия?

  • сведения о потребителе и продавце;

  • описание факта покупки товара (место, дата покупки);

  • данные о наименовании товара, модели, модификации, серийном номере и т.д.

  • описание недостатка товара и времени его обнаружения;

  • требование, основанное на законе, о возврате денежных средств, устранении недостатков и т.д. с указанием ссылок на закон.

Как оформить и передать претензию?

Претензия оформляется в двух экземплярах: один Вам, второй -  продавцу. Обязательно указывается дата и подпись лица, предъявляющего претензию, а также дата и подпись лица, принявшего претензию.

Претензия передается продавцу под роспись. Либо в случае отказа от принятия претензии продавцом, она отправляется по почте заказным письмом с уведомлением с описью вложения на юридический адрес продавца.

Также претензия в случае отказа от принятия передается в присутствии двух свидетелей, где ставится отметка о том, что продавец отказался от приема претензии.

наверх >>

Читайте также:

 

   

 

Меню сайта

 Главная   Законодательство   Вопросы   Услуги по ЗПП (защите прав потребителей) Контакты                                                    

 

2013-2024г. © Все права защищены. Копирование материалов запрещено.

+7 (922) 220 95 76