Защита Прав Потребителей • Юридические услуги
+7 (922) 220 95 76
|
Защита прав потребителей (ЗПП) Юридические услуги по возврату долгов, трудовое право, расторжение брака, оформление наследства, антиколлекторская деятельность. |
|
Главная » как составить Претензию на некачественный товар продавцу? Как составить Претензию на некачественный товарКогда мы приобретаем товар ненадлежащего качества, у нас появляются права требовать от продавца, например, замены на товар того же наименования и марки, безвозмездного устранения недостатков и другие. Своим требованиям мы должны придать письменный вид, составив претензию. Претензия на некачественный товар составляется в адрес продавца на имя уполномоченного лица (директор, руководитель отдела продаж и т.д.) Что должна содержать претензия?
Как оформить и передать претензию?Претензия оформляется в двух экземплярах: один Вам, второй - продавцу. Обязательно указывается дата и подпись лица, предъявляющего претензию, а также дата и подпись лица, принявшего претензию. Претензия передается продавцу под роспись. Либо в случае отказа от принятия претензии продавцом, она отправляется по почте заказным письмом с уведомлением с описью вложения на юридический адрес продавца. Также претензия в случае отказа от принятия передается в присутствии двух свидетелей, где ставится отметка о том, что продавец отказался от приема претензии. Читайте также:
|
Меню сайтаГлавная Законодательство Вопросы Услуги по ЗПП (защите прав потребителей) Контакты |
2013-2024г. © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. +7 (922) 220 95 76 |