карта сайта

       Защита Прав Потребителей  •  Юридические услуги

 

+7 (922) 220 95 76

 

Защита прав потребителей (ЗПП)

Юридические услуги по возврату долгов, трудовое право, расторжение брака, оформление наследства, антиколлекторская деятельность.

 

 

 

 

 

 

   

Главная  »  Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Жалоба в Роспотребнадзор

Очень часто потребитель сталкивается с нарушением прав со стороны продавцов товаров и исполнителей услуг и работ. Государство в качестве одной из мер по защите прав потребителя предоставило ему такое право, как жалоба в Роспотребнадзор.

Какими функциями и полномочиями обладает Роспотребнадзор?

Роспотребнадзор является государственным органом, осуществляющим контроль и надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В том случае, когда между потребителем и продавцом или исполнителем возникают спорные ситуации, выражающиеся в нарушении прав, потребитель имеет право обратиться с жалобой на недобросовестного продавца или исполнителя в Роспотребнадзор.

Данная надзорная организация обладает полномочиями для проведения проверок и привлечения продавцов и исполнителей услуг (работ) к ответственности.

Федеральным законом от 19.10.2023 №505-ФЗ внесены изменения в ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Теперь необоснованный отказ от принятия претензии у потребителя влечет для недобросовестного продавца и исполнителя наложение административного штрафа в размере от 100 000 до 300 000 руб.

Как обратиться в Роспотребнадзор?

Для того, чтобы потребителю воспользоваться правом на обращение в контрольно-надзорный орган, нужно составить жалобу. Жалоба в Роспотребнадзор составляется на имя руководителя местного отдела РОСПОТРЕБНАДЗОРА.

Жалоба в Роспотребнадзор должна содержать:

  • описание факта покупки товара ненадлежащего качества или оплаты работы (услуги) ненадлежащего качества;

  • описание недостатка товара, работы (услуги), времени его обнаружения;

  • описание мер, принятых к устранению проблем (претензия, ответ, действия продавца (исполнителя));

  • просьбу провести внеплановую выездную проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей и привлечь к ответственности продавца (исполнителя), нарушившего Ваши права как потребителя.

Жалоба составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в Роспотребнадзор, второй - с отметкой о принятии должностным лицом остается у Вас.

Сколько времени ждать рассмотрения жалобы?

В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения жалобы может составлять до 30 дней.

   

   

    наверх >>

Читайте также:

 

   

 

Меню сайта

 Главная   Законодательство   Вопросы   Услуги по ЗПП (защите прав потребителей) Контакты                                                    

 

2013-2024г. © Все права защищены. Копирование материалов запрещено.

+7 (922) 220 95 76